Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Главная страница Нормативная база Категории риска поднадзорных субъектов транспортной инфрастр...

Категории риска поднадзорных субъектов транспортной инфраструктуры по транспортной безопасности

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в области обеспечения транспортной безопасности утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора).

Порядок отнесения объектов контроля к категориям риска:

- Ространснадзор при осуществлении федерального надзора относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска: «чрезвычайно высокий риск», «высокий риск», «средний риск», «низкий риск»;

- отнесение деятельности и результатов деятельности контролируемых лиц к категориям риска осуществляется решением контрольного (надзорного) органа;

- в случае, если контролируемое лицо осуществляет деятельность, контролируемую несколькими территориальными органами Ространснадзора, решение об отнесении его деятельности и результатов этой деятельности к категориям риска принимается решением руководителя Ространснадзора либо лица, исполняющего его обязанности;

- отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести (потенциального риска) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям) и группы вероятности (наступление негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям);

- деятельность контролируемых лиц, использующих ОТИ, делится на группы тяжести «А», «Б», «В», «Г».

Деятельность контролируемых лиц, использующих ТС, делится на группы тяжести «А», «Б», «В».

Деятельность, подлежащая федеральному государственному контролю (надзору), делится на группы вероятности «1», «2», «3», «4»;

- при наличии критериев, позволяющих отнести деятельность контролируемого лица к различным группам вероятности, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность контролируемого лица к более высокой категории риска;

- объекты контроля, не соответствующие критериям отнесения объектов контроля к категории риска, относятся к низкой категории риска;

- при наличии критериев, позволяющих отнести деятельность контролируемого лица к различным категориям тяжести, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность контролируемого лица к более высокой группе тяжести.

 Источник информации: Постановление правительства РФ от 29.06.2021 № 1051 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области транспортной безопасности».

Файлы

Дата последнего изменения 3 августа 2021 11:38